Видео-презентация слёта
Фестиваль travel-блогеров
СЛЁТ ПОД РЮКЗАКОМ
Ежегодно блогеры со всех платформ собираются
на слёт, чтобы обсудить развитие туризма и свои путешествия.


Мы собираем 90% блогосферы по travel и outdoor.
Цель: прогнать всех с дивана и отправить покорять горы, леса и океаны.
Под рюкзаком.
РАЗВИВАЕМСЯ
Лекции о путешествиях чередуются
с презентациями бизнеса и мастер-классами по продвижению блогов
и личного бренда.
ТВОРИМ
Участники снимают происходящее: коллаборации для обмена подписчиками, интервью, креатив, обзоры.
ОБЩАЕМСЯ
Нетворкинг у костра: неформальное общение, знакомство блогеров и бизнеса, обсуждение проектов и сотрудничества.
Участников 500-700 человек.
Охват аудитории блогеров <15 млн подписчиков
15%
ТОП-блогеры
Спикеры и гости
с аудиторией >700 000 чел.
30%
ТОП по теме «туризм»
Нишевые лидеры мнений
с аудиторией 600-100 тыс.
30%
«Средний класс» блогеров
Гости с аудиторией <100k.
25%
Начинающие блогеры, путешественники, бизнес и власть
За слет в 2019 году опубликовано более 800 отчетов,
которые набрали более 4 000 000 просмотров.
Форматы сотрудничества

1
Локация бренда
Своя территория на слете с возможностью свободного брендирования, размещения фото-зон, выставок и любых активностей.
Игровые зоны Декатлон с туристическими активностями. Блогеры тестировали продукцию и записывали контент в зонах бренда.

Итог 2018 года: <180 постов и <600 тыс. просмотров.
Итог 2019 года: <200 постов и <700 тыс. просмотров.


Зона BigBon: локация "Самовар", где можно получить лапшу за пост с тегом партнера. Традиционно пользуется успехом.

Итог 2018 года: <150 постов и <350 тыс. просмотров.
Итог 2019 года: <200 постов и <500 тыс. просмотров.


2
Лекция представителя
Вы рассказываете о своем продукте, сервисе или локации всем ключевым авторам этой ниши. Подходит для презентации нового продукта или услуги, рекламы мест и путешествий. Тема должна строго соответствовать программе слета, количество пакетов ограничено.
На слете 2018 прошла первая в России презентация квадрокопера DJI MAVIK II. После лекции блогеры тестировали квадрокоптеры и договариваться с представителями DJI о вариантах совместной работы.

Тестирование попало в отчеты к блогерам, а сама презентация транслировалась в прямом эфире на YouTube:
https://youtu.be/eubPzOoZbVs

Итог: 75 публикаций, 400 тыс. просмотров.

Также на площадке слета выступали представители Nvidia, БИОСТОП, LiveU, Grabr, WWF Russia и другие.

3
Баттл блогеров
Совместно с партнером мы разрабатываем конкурсную активность для блогеров, которую вносим в программу. Авторы соревнуются, взаимодействуя с брендом и снимая контент для блогов.
Кулинарный поединок с BIGBON.

Кто приготовит самое интересное блюдо из лапши?
- Инструктор по выживанию Андрей Прото;
- Путешественники из проекта «Своим Ходом»;
- блондинка Алена Бардовская.

Шоу вошло в отчеты их блогов и стало частью контента остальных. Пример: https://youtu.be/SZhQT7H5j-0

4
Посев отзывов
Мы подбираем из блогеров-участников тех,
кто лучше всего подходит под задачи вашего бизнеса.
Лояльность авторов и наш менеджмент.

Обзор мультитула Leatherman от адвоката Егорова:
https://youtu.be/_SeHK4ii-GQ

Отзыв о типпи в инста-блоге @sea_see_you https://www.instagram.com/p/B1vmeneipeK/

Отзыв об эко-парке Ясно Поле в инста-блоге Насти Рубик: https://www.instagram.com/p/BnbaKGmnEOG

Обзор самолета в рамках акции Utair «Полет на слёт» в видео блоге Бардовской: https://youtu.be/waIdj5DLpEI

5
Арт-объект с брендом
Возможно создание брендированного арт-объекта силами ведущих художников творческой усадьбы Гуслица.

С таким подходом вы получите массовые съемки и упоминания в отчетах блогеров.
Каждый партнер дополнительно получает пакет услуг: размещение информации на сайте в группах соц. сетей слета, брендирование сцены и визуальное присутствие в отчетах, рассылка базы контактов участников.
Что дает участие в слёте?
БИЗНЕС
  • понимание инструментов продвижения через блогосферу;
  • вдохновение и новые идеи
    для бизнеса;
  • знакомство с лидерами мнений туристической отрасли «без галстуков».
БЛОГЕРЫ
  • поиск коммерческих партнеров для реализации своих проектов;
  • «развиртуалиация» с коллегами, возможность поделиться опытом;
  • знакомство с представителями власти – возможность внести свой вклад в развитие туризма России.
АДМИНИСТРАЦИЯ
  • понимание трендов и запросов аудитории в активном туризме;
  • проведение круглого стола с блогерами для обсуждения развития туризма России;
  • знакомства и сбор контактов для проектов по популяризации туризма.
Обращайтесь
для каждого партнера мы разрабатываем индивидуальный формат и рассматриваем различные варианты сотрудничества

PR мероприятия: Олеся Новикова
E-mail: dvoeialoe@gmail.com