Видео-презентация слёта 2019 года.
Сейчас численность участников увеличилась до 1000 человек.
Фестиваль travel-блогеров
СЛЁТ ПОД РЮКЗАКОМ
Ежегодно комьюнити travel-блогеров встречается на нашем фестивале. Вместе с администрацией, бизнесом и увлеченными путешественниками обсуждаем перспективы туризма и инструменты его продвижения.
3 дня outdoor-конференции
РАЗВИВАЕМСЯ
Лучшие travel-проекты от блогеров, кейсы по продвижению туризма, презентации новых продуктов
в нише активного отдыха.
ВДОХНОВЛЯЕМСЯ
Современные разработки всех сфер туризма: снаряжение, экипировка, модули для глэмпинга и автодомов, авторские туры, частные музеи и проч.
ОБЩАЕМСЯ
Нетворкинг у костра: неформальное общение, знакомство блогеров и бизнеса, обсуждение проектов и сотрудничества.
Охват аудитории блогеров <20 млн подписчиков
15%
ТОП-блогеры
Спикеры и гости
с аудиторией >700 000 чел.
30%
ТОП по теме «туризм»
Нишевые лидеры мнений
с аудиторией 600-100 тыс.
30%
«Средний класс» блогеров
Гости с аудиторией <100k.
25%
Начинающие блогеры, путешественники, бизнес и власть
За слет в 2020 году опубликовано более 1 500 отчетов,
которые набрали более 5 000 000 просмотров.
Форматы сотрудничества

1
Локация бренда
Своя территория на слете с возможностью свободного брендирования, размещения фото-зон, выставок и любых активностей.
Примеры:

- Спортивные зоны Декатлон (2018, 2019)

- «Лапша за пост» от Mareven:
Роллтон и BigBon (2018, 2019, 2020)

- Тест-зона Panasonic Lumix (2020)

- Тест-зона DJI (2017, 2018)

- Фотозона знакомств FOODCODE (2020)

- Зона «Антиклещ» от Биостоп (2019, 2020)

2
Лекция представителя
Рассказ о продукте, сервисе или локации всем ключевым авторам. Подходит для презентации новинок, рекламы мест и путешествий.
Примеры

- DJI: первая в России презентация MAVIK II (2018)

- ГК Росатом: презентация нового проекта
для блогеров (2020)

- Nvidia: демонстрация новой линейки ноутбуков (2019)

- БИОСТОП: лекция о защите от клещей (2019)

- Grabr: программа лояльности для блогеров (2019)

- IVI: мастер-класс для блогеров по работе с большими брендами (2019)

- WWF Russia: социальные проекты с блогерами (2020)

3
Баттл блогеров, событие
Совместно с партнером мы разрабатываем конкурсную активность для блогеров, которую вносим в программу. Авторы соревнуются, взаимодействуя с брендом и снимая контент для блогов.
Примеры

- Кулинарный поединок с BIGBON на самое вкусное блюдо из лапши (2018)

- Заплывы на SUP и конкурс "обзорщиков" туристического снаряжения от Декатлон (2018, 2019)

- Зарядка FOODCODE с талоном на бесплатный сет продукции компании и розыгрышем квадрокоптера (2020)


4
Посев отзывов
Мы подбираем из блогеров-участников тех,
кто лучше всего подходит под задачи вашего бизнеса.
Лояльность авторов и наш менеджмент.

Обзор мультитула Leatherman от адвоката Егорова:
https://youtu.be/_SeHK4ii-GQ

Отзыв о типпи в инста-блоге @sea_see_you https://www.instagram.com/p/B1vmeneipeK/

Отзыв об эко-парке Ясно Поле в инста-блоге Насти Рубик: https://www.instagram.com/p/BnbaKGmnEOG

Обзор самолета в рамках акции Utair «Полет на слёт»
в видео блоге Бардовской: https://youtu.be/waIdj5DLpEI

Отзыв о безглютеновой продукции FOODCODE
в блоге мамы-путешественницы @happybabytravel
https://www.instagram.com/p/CE4riMWltP7/

5
Арт-объект с брендом
Чем ярче представлен бренд на слёте, тем больше упоминаний
от блогеров и выше эффективность в итоге.
ГК Росатом: оформление главной сцены Слёта выставкой «Петроглифы новой эры» к 75-летию атомной промышленности от ведущих художников арт-резиденции Гуслица.

Вдоль зала, где проходили выступления спикеров, были расположены элементы из прозрачного акрила, покрытые набросками: от первобытных петроглифов до научных формул с паттернами Росатом. Детали росписи от пещерных петроглифов через времена Ньютона, Леонардо да Винчи и Жюля Верна к научным формулам будущего.

Ремит: инсталляция «Завтрак туриста», кулинарно-художественная фантазия на тему путешествий с использованием традиционных элементов завтрака и продукцией партнера. Исполнитель: художница Анна Назарова @ohorosho
Каждый партнер дополнительно получает пакет услуг: размещение информации на сайте в группах соц. сетей слета, брендирование сцены
и визуальное присутствие в отчетах, рассылка базы контактов участников.
Зачем участвовать?
  • Массовый целевой контакт
    с туристами, путешественниками
    и лидерами мнений в этой сфере.
  • Возможность спец. проекта с блогерами
    на выгодных условиях.
  • Высокий интерес авторов к брендам
    на фестивале (тематика и контент).
  • Креативные механики, созданные специально для вас. Личный менеджер.
  • Вклад в развитие туризма
  • Уникальность мероприятия
Обращайтесь
для каждого партнера мы разрабатываем индивидуальный формат и рассматриваем различные варианты сотрудничества

PR мероприятия: Олеся Новикова
E-mail: dvoeialoe@gmail.com