Видео-презентация слёта 2019 года. Сейчас численность участников увеличилась до 1000 человек.
Фестиваль travel-блогеров СЛЁТ ПОД РЮКЗАКОМ
Ежегодно комьюнити travel-блогеров встречается на нашем фестивале. Вместе с администрацией, бизнесом и увлеченными путешественниками обсуждаем перспективы туризма и инструменты его продвижения.
3 дня outdoor-конференции
РАЗВИВАЕМСЯ
Лучшие travel-проекты от блогеров, кейсы по продвижению туризма, презентации новых продуктов в нише активного отдыха.
ВДОХНОВЛЯЕМСЯ
Современные разработки всех сфер туризма: снаряжение, экипировка, модули для глэмпинга и автодомов, авторские туры, частные музеи и проч.
ОБЩАЕМСЯ
Нетворкинг у костра: неформальное общение, знакомство блогеров и бизнеса, обсуждение проектов и сотрудничества.
Охват аудитории блогеров <20 млн подписчиков
15%
ТОП-блогеры
Спикеры и гости с аудиторией >700 000 чел.
30%
ТОП по теме «туризм»
Нишевые лидеры мнений с аудиторией 600-100 тыс.
30%
«Средний класс» блогеров
Гости с аудиторией <100k.
25%
Начинающие блогеры, путешественники, бизнес и власть
За слет в 2020 году опубликовано более 1 500 отчетов, которые набрали более 5 000 000 просмотров.
Форматы сотрудничества
1
Локация бренда
Своя территория на слете с возможностью свободного брендирования, размещения фото-зон, выставок и любых активностей.
- IVI: мастер-класс для блогеров по работе с большими брендами (2019)
- WWF Russia: социальные проекты с блогерами (2020)
3
Баттл блогеров, событие
Совместно с партнером мы разрабатываем конкурсную активность для блогеров, которую вносим в программу. Авторы соревнуются, взаимодействуя с брендом и снимая контент для блогов.
Примеры
- Кулинарный поединок с BIGBON на самое вкусное блюдо из лапши (2018)
- Заплывы на SUP и конкурс "обзорщиков" туристического снаряжения от Декатлон (2018, 2019)
- Зарядка FOODCODE с талоном на бесплатный сет продукции компании и розыгрышем квадрокоптера (2020)
4
Посев отзывов
Мы подбираем из блогеров-участников тех, кто лучше всего подходит под задачи вашего бизнеса.
Чем ярче представлен бренд на слёте, тем больше упоминаний от блогеров и выше эффективность в итоге.
ГК Росатом: оформление главной сцены Слёта выставкой «Петроглифы новой эры» к 75-летию атомной промышленности от ведущих художников арт-резиденции Гуслица.
Вдоль зала, где проходили выступления спикеров, были расположены элементы из прозрачного акрила, покрытые набросками: от первобытных петроглифов до научных формул с паттернами Росатом. Детали росписи от пещерных петроглифов через времена Ньютона, Леонардо да Винчи и Жюля Верна к научным формулам будущего.
Ремит: инсталляция «Завтрак туриста», кулинарно-художественная фантазия на тему путешествий с использованием традиционных элементов завтрака и продукцией партнера. Исполнитель: художница Анна Назарова @ohorosho
Каждый партнер дополнительно получает пакет услуг: размещение информации на сайте в группах соц. сетей слета, брендирование сцены и визуальное присутствие в отчетах, рассылка базы контактов участников.
Зачем участвовать?
Массовый целевой контакт с туристами, путешественниками и лидерами мнений в этой сфере.
Возможность спец. проекта с блогерами на выгодных условиях.
Высокий интерес авторов к брендам на фестивале (тематика и контент).
Креативные механики, созданные специально для вас. Личный менеджер.
Вклад в развитие туризма
Уникальность мероприятия
Обращайтесь
для каждого партнера мы разрабатываем индивидуальный формат и рассматриваем различные варианты сотрудничества