По сути: небольшой слет
По факту: миллионы зрителей

Слёт «Под рюкзаком»
Ежегодно мы объединяем все популярные платформы
и собираем 90% блогосферы по travel и outdoor.
3 дня конференции в формате слета
Лекции о самых ярких путешествиях сезона чередуются с презентациями тур. бизнеса и мастер-классами по продвижению блогов и личного бренда.
Всего 400-500 человек.
Охват аудитории >20 млн
15%
ТОП-блогеры
Спикеры и гости
с аудиторией >700 000 чел.
30%
ТОП по теме «туризм»
Нишевые лидеры мнений
с аудиторией 600-100 тыс.
30%
«Средний класс» блогеров
Гости
с аудиторией <100 тыс.
25%
Начинающие блогеры, путешественники, бизнес и власть
СЛЁТ ПОД РЮКЗАКОМ 2018
с 31 августа по 2 сентября в эко-парке Ясно Поле состоялось самое масштабное туристическое событие сезона!
Результаты 2019 года
400
участников
700
отчетов
> 20 млн
охват
> 4 млн
просмотров
Форматы сотрудничества

1
Лекция представителя бренда
Вы рассказываете всей блогерской outdoor-тусовке о своих сервисах, локациях и «фишках». Отлично подходит для презентации нового продукта или услуги, рекламы мест и путешествий.
СЛЕТ 2018: ПЕРВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КВАДРАКОПТЕРА
DJI MAVIK II
Презентация прошла на слете 2018 года перед всеми участниками мероприятия. После блогеры смогли тестировать квадрокоптеры и договариваться с представителями DJI о вариантах совместной работы.

Тестирование попало в отчеты к блогерам, а сама презентация транслировалась в прямом эфире на YouTube:
https://youtu.be/eubPzOoZbVs


2
Своя локация
Партнёр получает свою территорию на слёте с возможностью свободного брендирования, размещения фото-зон, выставкою и любых активностей.
ЗОНЫ СПОРТА
ОТ ДЕКАТЛОН
На слете 2018 года были оборудованы две игровые зоны: стрельба из лука и SUP-борд.

Все дни блогеры взаимодействовали с продукцией и делали контент в зоне бренда.

Был объявлен конкурс на лучший отчет с упоминанием Декатлон, что увеличило количество отзывов.

3
PR на печатке и в интернете
Логотип партнёра с информацией о нём публикуется на сайте слёта
и в социальных сетях. На мероприятии лого размещается на сцене,
на программе, возможно размещение на мерче.
ДЛЯ КОМПАНИИ ДЕКАТЛОН в 2018
  • Размещение на сайте в разделе «Партнеры» и в аккаунтах слета в социальных сетях.
  • Брендирование сцены, которую снимают все участники слета.
  • Брендирование роллапов для обозначение локаций партнера. - Размещение лого на футболках для блогеров.
  • Лого с информацией на програмке слета, которая выдается каждому участнику.

4
Креатив с блогерами
Совместно с партнером мы разрабатываем активность, которую вносим
в программу. Активность – это движуха с блогерами,
когда они вместе с брендом снимают контент на заданную тему.
КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК С BIGBON
На слете 2018 мы устроили кулинарный батл с разноформатными блогерами:
  • походник Андрей Прото,
  • путешественники «Своим Ходом»
  • блондинка Алена Бардовская.

По своим рецептам они готовили блюда из лапши быстрого приготовления.

Конечно, это вошло в отчеты их блогов и стало частью контента всех остальных.

Пример:
https://youtu.be/SZhQT7H5j-0

5
Посев развернутых отзывов
Мы подбираем блогеров из списка участников для размещения рекламных публикаций с подробным рассказом о клиенте.
Контент перед размещением утверждается.
ОТЗЫВ
О СЕРВИСЕ
CUVA.RU
На слете представители Cuva.ru делали свою локацию,
где записывали контент
с блогерами.

Сергей Доля опубликовал отзыв
в своём Инстаграм.
Каждая сторона
получает свой результат
Туристический бизнес
  • понимание инструментов продвижения своих услуг с помощью блогосферы;
  • вдохновение и новые идеи для бизнеса из рассказов путешественников;
  • знакомство с лидерами мнений туристической отрасли «без галстуков».
Представители власти
  • понимание трендов и запросов аудитории в активном туризме;
  • проведение круглого стола с ТОП-блогерами для обсуждения идей развития внутреннего туризма России;
  • личное знакомство и сбор контактов для дальнейших проектов с блогерами по популяризации туризма.
Блогеры
  • поиск коммерческих партнеров для реализации своих проектов;
  • «развиртуалиация» с коллегами, возможность поделиться опытом и получить вдохновение для новых идей;
  • знакомство с представителями власти – возможность внести свой вклад в развитие туризма России.
Обращайтесь
для каждого партнера мы разрабатываем индивидуальный формат и рассматриваем различные варианты сотрудничества

PR мероприятия: Олеся Новикова
E-mail: dvoeialoe@gmail.com